|
|
БРОШЮРЫ, БУКЛЕТЫ, ПРОСПЕКТЫ, КАТАЛОГИ |
|
|
|
Брошюра и буклет в виде печатной продукции, как правило,
выглядят одинаково и представляют собой отпечатанные листы, скрепленные в корешке. Самый распространенный формат А5.
И хоть по своей сути, брошюра и буклет близки - многостраничное печатное изделие в форме книжки с мягкой обложкой,
они призваны выполнять совершенно разные задачи, и ориентированы на разные целевые аудитории,
имеют как "идеологические", так и чисто полиграфические различия.
Термин "брошюра" характерен для издательской продукции.
По ГОСТу, брошюра определяется как "издание, содержащее от 8 до 48 полос и сшитое нитками
или проволочными скобами, с бумажной обложкой" (часто обложка изготавливается из той же бумаги, что и блок).
Судя по всему, значение этого термина всерьез не изменилось.
Благодаря простоте изготовления, печать брошюр обходится недорого.
В виде брошюр чаще всего выпускаются недорогие методические пособия, учебная или профильная литература,
различные справочники, рефераты и т. п.
Листы обычно печатаются на ксероксной или офсетной бумаге, плотностью 65-80 гр/м2,
обложка на цветной ксероксной бумаге плотностью 80-160 гр/м2.
Возможно изготовление брошюры на мелованной бумаге, что, несомненно, улучшает ее качество,
но и влечет удорожание изделия.
Буклет относится к рекламной продукции.
Он обычно изготавливается на более высоком полиграфическом уровне по сравнению с брошюрой.
Есть и чисто производственные различия. Буклет в этой связи имеет более высокий
"статус": как правило, он печатается на мелованной, а не на ксероксной бумаге,
его обложка имеет высокую плотность, число страниц в блоке не регламентируется.
Буклеты являются неотъемлемым атрибутом любой компании,
желающей предоставить клиентам полную информацию о себе в удобной форме.
Хорошо оформленный, с красочными иллюстрациями, отпечатанный на качественной бумаге, он формирует имидж фирмы и
обязательно пригодится на выставках, презентациях и при проведении рекламной кампании.
Еще более высокий статус у рекламного проспекта. Главным его отличием от буклета и брошюры, пожалуй, следует считать размер (он не бывает меньше формата А4).
В проспекте не оговаривается число полос (оно может быть достаточно большим) и вид скрепления.
Для упрощения классификации принято буклетом и брошюрой называть издания форматом А4 и меньше,
а проспектом – А4 и больше.
Каталог – сброшюрованное или переплетенное печатное издание,
содержащее систематизированный перечень чего-либо, составленный в определенном порядке.
Может иметь довольно большой объем и рассчитан на длительное использование. В зависимости от назначения
и целевой аудитории каталоги можно разделить на две группы: представительские и информационные.
Информационные каталоги – это многополосные издания, содержащие подробную информацию о ценах,
характеристиках, перечне продуктов/услуг.
Представительский каталог призван, прежде всего, работать на престиж компании и очень часто
одновременно является и инструментом продаж. Основная цель такого изделия - произвести впечатление,
создать определенные ассоциации на эмоционально-чувственном уровне восприятия, что, в свою очередь,
влияет на принятие решения о покупке товара или услуги именно этой марки
(или на потребительское предпочтение).
Такой каталог просто обязан быть красивым и привлекать к себе внимание.
Печать каталогов – эффективный и выгодный способ представить
наиболее полную информацию о деятельности компании, о выпускаемых товарах и предлагаемых услугах.
Каждый заказ уникален.
Важно помнить, что стоимость изготовления брошюр, буклетов, проспектов и каталогов зависит от очень многих факторов – тиража, типа бумаги и способа изготовления.
Наиболее точно учесть все нюансы можно только при пошаговой проработке каждого Вашего заказа.
|
© 2022 |
|
|
|